Новости грузоперевозок

E-commerce: новые вызовы для аэропортов

Согласно статистическим исследованиям мировой объем трансграничной торговли ежегодно растет примерно на 15%. При этом в соответствии с исследованием компании McKinsey & Company за 2017 год, порядка 80% трансграничных B2C-отправлений доставляется воздушным транспортом. Поучаствовать в растущем бизнесе хотят не только авиакомпании, но и аэропорты. Однако специфика рынка электронной коммерции диктует новые правила его участникам.

Одна из приоритетных задач Alibaba на ближайшие годы — сократить сроки доставки интернет-покупок по всему миру до 72 часов

Поскольку все большее количество посылок имеет более высокую среднюю стоимость заказа, потребители требуют большей прозрачности, безопасности и скорости доставки, а также низкой цены на нее. Как отмечает замгендиректора по международному бизнесу "Почты России" Денис Ильин, по их оценкам, в конечной рыночной стоимости товаров трансграничной e-commerce доля затрат на весь комплекс логистических операций составляет порядка 17%, из которых только 8% — это непосредственно стоимость дальнемагистральных перевозок.

Быстрее, лучше, дешевле

Читайте также  Отставки и назначения: "Саратовские авиалинии", Austrian Airlines, Lufthansa, РААКС, Aero Norway, Oman Air